Гул'дан. Гул’дан Киновселенная Blizzard(Если она будет)

Однако, поражение в войне против Альянса и Орды заставило некоторых орков прислушаться к Гул"дану, и он, вернув своё влияние, сумел призвать на альтернативный Дренор Архимонда и Пылающий Легион.

Перед своей гибелью Архимонд отправил Гул"дана в Азерот, чтобы тот организовал новое вторжение Пылающего Легиона. Гул"дан добрался до Гробницы Саргераса , расположенной на Расколотых островах , где десятки лет назад побывал его собрат из этого мира, и открыл порталы в миры, захваченные демонами.

Гул"дан из основной вселенной

Немногое известно про ранние годы жизни Гул"дана. Он был частью клана Призрачной Луны и показал невероятные таланты в обращении с духами стихий, дававшими силу шаманам. Благодаря этому он был избран в ученики к верховному шаману Нер"зулу , который был вождем клана Призрачной Луны и духовным лидером всех орков. Однажды Гул"дан обнаружил двуглавого Чо"Галла , что было весьма редким среди огров, и начал обучать его. Он также присутствовал на праздновании Кош"харг в Награнде .

Рождение Орды

Гул"дан поддержал своего наставника, когда Нер"зул направил орков на войну против дренеев из-за обмана Кил"джедена, который притворился могущественным духом предков. Вскоре Нер"зул начал замечать, что уже не может призывать силы стихий или предков, и заподозрил что-то неладное. У священной горы Ошу"гун он обнаружил, что Кил"джеден обманул его, и попытался остановить всё, что начал. Но Гул"дан видел, что случилось с Нер"зулом у священной горы, и рассказал обо всём Кил"джедену еще до возвращения шамана. Кил"джеден предложил Гул"дану стать повелителем магии чернокнижников, если он поможет объединить всех орков под единым знаменем. Гул"дан согласился без всяких сомнений или угрызений совести и сразу же начал работать над обращением народа орков в неудержимую и яростную Орду.

Зная, что ему понадобится помощь в борьбе за власть, Гул"дал начал обучение и подготовку нескольких единомышленников или просто сильных орков и объединил их всех в Совет Теней. Совет начал использовать своё могущество, чтобы повлиять на каждый аспект жизни своего народа и отвлечь внимание каждого, кто пытается усомниться в идеалах, устанавливаемых истинными повелителями орков – Гул"даном и Кил"джеденом. Гул"дан открыл школы по изучению демонологии и некромантии , чтобы шаманы забыли утраченную связь со стихиями и стали чернокнижниками или некролитами . Он даже создал свой собственный клан, названным кланом Бушующего Шторма, участники которого служили только ему. Чтобы скрепить сделку с Кил"джеденом, Гул"дан и Совет Теней предложили вождям орков испить кровь Маннорота , которая сделает их необычайно сильными. Орда стала кровожадной, варварской и злой, подобно Пылающему Легиону, которому теперь поклонялась.

Проверяя возможности своего войска, Гул"дан и Совет Теней направили гнев орков на дренеев, чтобы каждый дреней, оставшийся в мире, был найден и уничтожен. Так исполнилось желание Кил"джедена отомстить своим собратьям, отказавшимся принять предложение Саргераса тысячи лет тому назад. Практически полное уничтожение дренеев доказало могущество Орды и её готовность к следующей войне. Примерно в те же времена Гул"дан приказал одному из своих воинов изнасиловать дренейку, и так родилась Гарона – полукровка, которая в будущем окажется удивительно похожей на человека. Гул"дан с помощью магии ускорил её рост и начал пытки, а также запечатал в глубинах её разума таинственные слова, с помощью которых мог управлять ей. Гарона стала посланницей Совета Теней, а также шпионом и убийцей по приказам чернокнижника. Он отправил Черносерда Подстрекателя и великого мастера Ворпила вместе с отрядом орков, чтобы исследовать и разграбить Аукиндон .

Благодаря манипулированию Гул"дана Чернорук был избран вождем Орды, и он был идеальной пешкой для Совета Теней. Несмотря на свой военный опыт и прекрасные знания тактики и стратегии, он слишком сильно жаждал власти, из-за чего и попал под влияние Гул"дана.

Первая война

Однажды с Гул"даном связался человеческий маг Медив , внутри которого скрывался темный титан Саргерас, и предложил чернокнижнику божественную мощь, сокрытую внутри Гробницы Саргераса , если он сможет завоевать Азерот с помощью Орды. Гул"дан дал согласие и вместе с Советом Теней помог Медиву открыть Темный портал , связавший Азерот и Дренор. В течение следующих лет Гул"дан и его ученик Чо"Галл направляли Орду в разорениях всех территорий Азерота, до которых орки могли добраться. Гул"дан убедил Грома Адского Крика и его клан Песни Войны оставаться на Дреноре во время Первой войны . В тот же год, когда открылся Темный портал, по приказу чернокнижника были убиты Дуротан и Дрека .

Гул"дан видел, что Орда захватила большую часть земель, принадлежащих королевству Штормграда , и перед последней осадой столицы людей узнал об отряде, который направился в Каражан , замок Медива, чтобы сразиться с ним. Чернокнижник понимал, что они хотят убить Стража Тирисфаля , и торопливо рыскал по ему разуму, пытаясь узнать место, где находится Гробница Саргераса. Гул"дан всё ещё был глубоко в мыслях Медива, когда Андуин Лотар и Кадгар убили его, и впал из-за этого в кому.

Без защиты и советов чернокнижника Чернорук был убит своим помощником Оргримом Молотом Рока , который стал новым вождем Орды. По ему приказу была поймана Гарона, и её долго пытали, пока она не рассказала всё, что знала про Совет Теней. Оргрим вместе со своими воинами ворвался в убежище совета недалеко от Штормграда и уничтожил большую часть чернокнижников.

Вторая война

Очнувшись от комы, Гул"дан обнаружил, что лишь Чо"Галл, клан Сумеречного Молота и некролиты остались его слугами. Чернорук, Совет Теней и многие чернокнижники были уничтожены, а Гарона и кланы орков предали его. Оргрим Молот Рока решил пощадить Гул"дана, хотя чутье и подсказывало ему, что однажды он пожалеет об этом. Он позволил чернокнижнику посетить Балор и руины крепости Штормграда в обмен на информацию о последователях Чернорука. Это было несложно – Ренд и Мейм , сыновья Чернорука, никогда не показывали особой преданности Гул"дану, и он без всяких сомнений предал их. Он рассказал Молоту Рока, что налётчики готовятся присоединиться к Ренду и Мейму, чтобы устроить переворот против него, поскольку Чернорук когда-то был одним из них. Даже сам чернокнижник не знал, было ли этой правдой, но такой исход событий был вполне возможен, поэтому Оргрим распустил отряд налётчиков и разделил их по разным полкам своего войска.

В знак своей лояльности к новому вождю Гул"дану предложил Оргриму создать особых всадников, которые будут служить лишь ему одному. Гул"дан и его некролиты, возглавляемые Ракмаром Остроклыком, попытались поместить души убитых чернокнижников в трупы рыцарей Штормграда и воскресить их в виде нежити, обладающей необычайными силами. Однако, усилия некролитов не приводили ни к чему, и разочарованный Гул"дан обнаружил другой способ. Вместе с Чо"Галлом он присоединился к некролитам во время особого ритуала и зарезал каждого из них. Он превратил их сердца в загадочные драгоценные камни, содержащие всю силу некромантов и их души. Гул"дан поместил эти камни в жезлы и вложил их в руки мёртвых рыцарей, которые сразу же начали пробуждаться. Они стали устрашающими рыцарями смерти , но были верны не Молоту Рока, а Гул"дану. Оргрим, удовлетворенный новыми солдатами своего войска, позволил чернокнижнику заниматься своими делами и сосредоточился на войне.

Предательство и смерть

Жажда могущества, испытываемая Гул"даном, привела к поражению Орды. Незадолго до нападения войска орков на столицу Лордерона , Гул"дан взял кланы Бушующего Шторма и Сумеречного Молота и отправился в плавание по Великому Морю , чтобы найти Гробницу Саргераса. Оргрим Молот Рока, лишившийся почти половины своих военных сил, был вынужден отступить и последовал за Гул"даном, чтобы отомстить. Эта отсрочка позволила Альянсу перегруппироваться и принять ответные меры.

Гул"дану удалось найти гробницу и поднять целый остров из океанских глубин с помощью магии. Вместе с самыми верными последователями он распечатал вход и вошел внутрь, чтобы найти Око Саргераса . Однако, ему не удалось заполучить божественное могущество, обещанное Медивом. Его наткнулся на толпу безумных демонов, которые были привлечены в гробницу темной энергией, сохранившейся в останках темного титана. Демоны разорвали Гул"дана в клочья, а его последователи были убиты войсками Молота Рока, жаждущего возмездия. В последние минуты своей жизни Гул"дан понял, что был всего лишь пешкой – Саргерас обманом заставил его заняться всей грязной работой.

Наследие и череп

После смерти Гул"дана его череп стал источником невероятного количества демонической энергии. Небольшой осколок души чернокнижника также оставался внутри черепа и шептал каждому, кто держал его – Гул"дан представлял большую опасность даже будучи мёртвым. Череп был использован Нер"зулом, чтобы открыть проходы в другие миры из Дренора, а позже и Кадгаром , чтобы уничтожить Темный портал. Кадгару пришлось оставить череп на Дреноре, когда он торопливо бежал к одному из порталов Нер"зула, пытаясь спастись от погибающего мира.

Годы спустя череп Гул"дана снова появился в Азероте, когда Пылающий Легион использовал его для осквернения лесов Калимдора. Эта территория позже стала известна как Оскверненный лес . Артас Менетил, направленный приказом Короля-лича, рассказал о существовании этого артефакта Иллидану Ярость Бури , и ночной эльф немедленно начал поиски черепа. Добравшись до него, он взял его в руки и поглотил демоническую энергию, превратившись в странный гибрид ночного эльфа и демона. Воспоминания Гул"дана сохранились в магии черепа и рунах, которые он начертал на стенах гробницы. С помощью воспоминаний Иллидан добрался до Гробницы Саргераса, а Майев Песнь Теней последовала вслед за ним. Когда своды гробницы обрушились могуществом Ока Саргераса, полученного Иллиданом, последние слова Гул"дана были захоронены.

Клан Сумеречного Молота, который всегда поддерживал Гул"дана, прекратил служение Пылающему Легиону и нашел себе новых хозяев – Древних Богов .

Гул"дан из альтернативной вселенной

Источник информации в этой секции – дополнение Warlords of Draenor к World of Warcraft.

С помощью загадочного артефакта, называемого Видением времени , бронзовый дракон Кайроздорму перенёс Гарроша Адского Крика в другую вселенную и другое время – на Дренор, очень похожий на тот, с которого пришли орки десятки лет тому назад. Здесь Пылающий Легион не пытался обманом воздействовать на Нер"зула, чтобы направить орков на дренеев, а сразу же предложил Гул"дану союз, воспользовавшись его жаждой власти.

Становление

Гул"дан до знакомства со Скверной

Гул"дан родился в деревне, название которого не знает уже никто, и в клане, который также был забыт. Из-за горба, слабости и дерзости, которые сопровождали его, другие орки, включая вождя, ненавидели Гул"дана и издевались над ним. Старый шаман пытался помочь подросшему калеке найти место среди клана, но наконец признал, что больше ничего не может сделать. Шаман верил, что Гул"дан способен на многое, и предложил ему отправиться к Трону Стихий , чтобы обрести свою судьбу. Вождь изгнал его из деревни и заявил, что в пустошах он поймет, что значит потерять свой клан.

Скитания по пустошах продлились несколько месяцев, и Гул"дан, не забывавший, как сильно ненавидели его в клане, всё же желал вернуться в родную деревню, где было тепло и безопасно. Во время путешествия он отощал и однажды был вынужден отбиваться от хищных птиц при помощи костыля, на который опирался при ходьбе. После битвы он лишился сознания из-за потери сил и вдруг вспомнил слова шамана, пославшего ему к Трону Стихий. Сломленный Гул"дан с трудом добрался, понимая, что готов отдаться любой силе, которая избавит его от мучений.

Четыре духа стихий, причудливо переплетаясь в воздухе, появились перед ним. Гул"дан с восторгом смотрел на стихии и протянул к ним свою руку, но они вдруг отпрянули в последний момент и исчезли. Гул"дан упал на колени и издал яростный вопль, в который вложил все свои чувства. Стихии оставили его, но рядом появился поток энергии Скверны. Гул"дан начал слышать другой голос, который называл его имя – владыку Кил"джедена . Голос предложил ему дар Скверны, если Гул"дан станет предвестником ярости Пылающего Легиона на Дреноре .

Обретя могущество Скверны, он вернулся в деревню, откуда когда-то был изгнан. Шаман сразу же узнал гостя. Вождь набросился на калеку и спросил, как он посмел вернуться в клан, который никогда его не примет. Гул"дан завопил, что у него нет клана, и, схватив вождя за голову, высвободил Скверну. Огромное количество зловещей магии охватило все деревню и уничтожило орков. Последним Гул"дан прикончил шамана, не забыв поблагодарить его за то, что смог найти свою судьбу. Чернокнижник забрал его посох и отправился в путь. Теперь он понимал, что больше не станет пресмыкаться ради места в этом мире. Он создаст мир, в котором все будут пресмыкаться перед ним.

Незнакомец

Источник информации в этой секции – комиксы и манга по вселенной Warcraft.

Гул"дан разослал вождям оркам сообщение, обещая им невиданные силы. От Громмаша Адского Крика к чернокнижнику прибыл загадочный посланец, скрывавший своё лицо. Посланец сказал, что Громмаш желает узнать больше о намерениях Гул"дана. Он стал свидетелем изменений, которые происходили с телом чернокнижника под воздействием крови демонов. К большому удивлению Гул"дана, незнакомец знал, что служение Пылающему Легиону означает испитие крови Маннорота и становление всего их народа рабами демонов. Гул"дан, назвавший себя божеством и возмущенный словами посланца о рабстве, приказал прогнать его. Незнакомец с легкостью справился со стражниками и, игнорируя попытки искушать его кровью демона, снова спросил, что же собирается делать Гул"дан. Тот ответил, что через три дня соберет орков на вершине горы и предложит им кровь Маннорота, после чего Орда, высоко подняв знамена, отправится в поход. Незнакомец показал своё лицо и оказался Гаррошем Адским Криком, прибывшим из современного Азерота. Он сказал чернокнижнику, что Громмаш будет на вершине горы, и орки примут свою истинную судьбу. .

Пленение и освобождение

Именно Гул"дан призвал Маннорота в Дренор и первым вкусил его крови, чтобы получить демонические силы. Затем он подготовил котёл, наполненный кровью властителя преисподней, на вершине самой высокой горы в Танаанских джунглях. Он созвал кланы орков и предложил им принять дар, пока Маннорот следил за тем, как проходит порабощение. Громмаш Адский Крик выступил вперёд, чтобы первым взять чашу с кровью, но вдруг отклонил предложение Гул"дана со словами, что не желает стать рабом. Он показал, что знает о планах чернокнижника, а затем клан Песни Войны, усиленный невероятными механизмами, внезапно напал на Гул"дана и Маннорота. Началось сражение, в котором Маннорот был обездвижен двумя гарпунами и сталь целью для гигантской железной звезды, которая взорвалась после столкновения с массивным телом демона. Громмаш прикончил властителя преисподней, пробив его череп Кровавым воем. Сделка с демонами сорвалась, и Гул"дан попал в плен, узнав о появлении Железной Орды. Громмаш, ставший вождем, объявил о славном будущем, которое ждет его народ, и о том, что Железная Орда начнёт вторжение в Азерот, как и планировалось чернокнижником. Однако, Темный портал был связан с современным Азеротом.

Подсказки и атлас подземелий показывают значения способностей для одного из вариантов сражения. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Эффекты», представленном на страницах способностей, чтобы увидеть значения для каждой из сложностей и всех размеров рейдовых групп.

    Overview – Gul"dan begins a ritual to bring his master into Azeroth, locking himself inside the active Eye of Aman"Thul and summoning his demonic lieutenants. However, proximity to the active Eye of Aman"Thul bestows equally powerful abilities to players, based on their role.
    After his lieutenants fall, Gul"dan leaps into the fray himself, harnessing the power of the Fel to bolster his frail frame. At 85%, 70%, and 55% health, Gul"dan again taps into the active Eye of Aman"Thul, empowering his abilities.
    As his health dwindles further, Gul"dan beseeches his Legion masters for additional power, unleashing his ultimate strength while disrupting the aid that players receive from the Eye.

    • Damage Dealers
      Use to increase damage at opportune moments or cover distances quickly.
      Assist -afflicted allies in order to reduce the damage to manageable levels.
      Move away from others when afflicted with or .
      Absorb inside the in order to reduce raidwide damage taken from .

      Tanks
      Use to survive moments in the encounter that may otherwise kill you.
      While fighting Fel Lord Kuraz"mal, be prepared for .
      D"zorykx the Trapper will throw at his current target, drastically increasing their damage taken.

Gul"dan locks himself inside the active Eye of Aman"Thul, summoning his demonic lieutenants.


Gul"dan locks himself inside the active Eye of Aman"Thul, summoning his demonic lieutenants. However, proximity to the active Eye of Aman"thul bestows equally powerful abilities to players, based on their role.


Gul"dan, taking no chances, leaps into the fray, harnessing the power of the Fel to bolster his frail frame, periodically summoning his demonic lieutenants and utilizing the active Eye of Aman"Thul, expanding the potency of his abilities.

    Essence of Aman"Thul

    Гул"дан

    • Жидкое адское пламя – Conjures a massive orb of Fel Fire that splashes down at a target"s location, inflicting 202 Fire damage, decreasing in damage as distance increases.

      • Усиленное жидкое адское пламя – Conjures a massive orb of Fel Fire that splashes down at a target"s location, inflicting 213 Fire damage, decreasing in damage as distance increases and setting the ground ablaze for 3 min. The burning ground inflicts 22 Fire damage every second to those standing on it.

    • Узы Скверны – Binds a target to a location, snaring by 50% and inflicting 4 Fire damage every half-second. When broken, the bond explodes for 672 Fire damage to targets within 5 yards of the bound target, divided evenly amongst targets hit.

      • Усиленные узы Скверны – Binds a target to a location after knocking them back, snaring targets by 70% and inflicting 5 Fire damage every half-second. When broken, the bond explodes for 672 Fire damage to targets within 5 yards of the bound target, divided evenly amongst targets hit.

      Око Гул"дана – Conjures several Eyes of Gul"dan which channel shadow energy at an enemy, inflicting 39 Shadow damage to enemies within 8 yards every 1 sec. This damage increases by 2% every cast.
      Upon reaching full power, the Eye of Gul"dan casts Duplicate , creating a copy of itself, then moves to a new location.

      Коса Скверны


      Рука Гул"дана – Calls down a demonic meteor, inflicting 224 Shadow damage to anyone within 10 yards of the meteor"s impact location and summons a powerful demon at that location.


Gul"dan leaps into the fray himself, harnessing the power of the Fel to bolster his frail frame. At 85%, 70%, and 55% health, Gul"dan again taps into the active Eye of Aman"Thul, expanding the potency of his abilities.


At 50% health Gul"dan harnesses the Eye of Aman"Thul to gain new and empowered abilities, also disrupting the powers that players received from the Eye.

    Усиленное око Гул"дана – Conjures an Empowered Eye of Gul"dan which channels fire energy at several targets, inflicting 40 Fire damage to enemies within 8 yards. This damage increases by 2% every cast.
    Empowered Eyes of Gul"dan follow their highest threat target.
    Upon reaching full power, the Eye of Gul"dan casts Duplicate , creating a copy of itself.

    Буря Разрушителя – Calls upon the power of the Destroyer, sequentially inflicting 78 Shadow damage to enemies within 10 yards, then 101 Shadow damage to enemies within 20 yards, then 101 Shadow damage to enemies within 30 yards, and finally 336 Shadow damage to enemies within 60 yards.

    Колодец душ – Summons a Well of Souls which holds fragments of players" souls. Gul"dan periodically casts Soul Siphon , adding to the stored supply.
    Standing inside the Well of Souls inflicts 19 Shadow damage every second and causes enemies to ignore you.

    Пламя Саргераса – Encompasses a target in flames after 3 sec, burning them for 3 sec. Every second they burn, they explode for 11 damage and an additional 35 Fire damage to friends within 8 yards.
    Struck targets leave residual embers at their location, exploding again for 67 Fire damage to targets within 5 yards, creating a field of Desolate Ground.

    Коса Скверны – Gul"dan"s keen eye allows him to cast Fel Scythe when any additional target stands within 2 yards of his primary target when attacking.
    Fel Scythe cleaves at targets for 168 Fire damage, divided amongst targets within 2 yards, consuming all of Gul"dan"s Fel Energy, increasing in damage by 5% for every point of Fel Energy consumed.
    Each successful cast of Fel Scythe grant"s Gul"dan Fury of the Fel .
    If Gul"dan ever reaches full Fel Energy, he immediately casts Fel Scythe at his primary target.


At 40% health Gul"dan harnesses the Eye of Aman"Thul to gain new and empowered abilities.

Тактика на Гул"дана (Цитадель Ночи)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде мы расскажем о том, как победить Гул"дана и треш перед ним на всех уровнях сложности. Гул"дан - это десятый и последний босс Цитадели Ночи. К нему можно попасть только после смерти всех предыдущих боссов. В режиме поиска рейда он доступен в крыле Подъем предателя. В нормальном и героическом режиме

Общий ход боя. Гул"дан начинает проводить ритуал, чтобы призвать в Азерот своего повелителя. Он запирается в Оке Аман"тула и создает демонических существ. Близость к Оку усиливает не только Гул"дана, но и игроков.

Понаблюдав за падением приспешников, Гул"дан переносится в гущу боя и обращается к силам Скверны, чтобы поддержать свою хрупкую оболочку. На 85%, 70% и 55% здоровья Гул"дан возвращается в Око Аман"тула и получает усиление.

По мере дальнейшего убывания здоровья он обращается к своим покровителям из Легиона и достигает небывалого могущества, лишая игроков поддержки Ока.

  • Бойцы –
    Используйте Растяжение времени , чтобы в нужный момент получить прибавку к урону или быстро преодолеть большое расстояние.
    Помогайте союзникам с Узы Скверны , чтобы они не получили слишком много урона.
    Став целью для Око Гул"дана или Усиленное око Гул"дана , отходите от союзников.
    Поглощайте Разъедание души внутри Колодец душ , чтобы снизить урон по рейду от Мрачная жатва .
  • Лекари –
    ИспользуйтеРассеивающее поле для поглощения огненного урона, направленного на союзников.
    Координируйте использование целительных и защитных кулдаунов, чтобы помочь танкам справиться с Раскалывание сущности повелителя Скверны Кураз"мала.
    Рассеивайте Иссушение Инквизитора Ветриза.
    Мрачная жатва наносит сильный урон всему рейду.
  • Танки –
    Используйте Резонирующий барьер , чтобы пережить опасные моменты.
    Сражаясь с повелителем Скверны Кураз"малом, будьте готовы к Раскалывание сущности .
    Тюремщик Д"зорикс применяет к текущей цели Омут душ , значительно повышая получаемый ею урон.

3. Способности Гул"дана

В этом разделе собраны советы и тактики, позволяющие победить Гул"дана в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.

  • От выбирает область на полу комнаты и запускает туда огромный метеор, который наносит сильный урон от темной магии всем, кто стоит в зоне поражения.
  • Гул"дан использует эту способность три раза подряд с интервалом в 15 сек.
  • Мини-боссы, призываемые с помощью Рука Гул"дана , появляются в заданном порядке. Всех их необходимо убить, чтобы перевести босса во вторую фазу.
  • Танки и бойцы ближнего боя должны передвигаться вслед за Инквизитор Ветриз , т.к. в перерывах между Скачок сквозь тень босс не двигается с места.
  • Инквизитор Ветриз применяет к танку Темный взрыв, который наносит легкий урон от темной магии.
  • Инквизитор Ветриз призывает несколько глаз с помощью Взор Ветриза . Эти глаза появляются рядом со случайными игроками.
  • Они медленно вращаются по кругу и выпускают лучи, которые наносят сильный урон от темной магии.

Глаза участвуют в бою с течение всей первой фазы.

  • Таким образом, пока жив Инквизитор Ветриз , все игроки должны сгруппироваться в одном из секторов.
  • В результате все глаза появятся примерно в одном месте, и после гибели мини-босса рейд сможет отбежать от них подальше.
  • Игрокам необходимо убить Инквизитор Ветриз как можно быстрее (в идеале - до появления глаз).

Тюремщик Д"зорикс появляется третьим и применяет к танку Омут душ . Омут выглядит как небольшая клетка, которая появляется под ногами у жертвы.

  • Клетка медленно притягивает к себе всех игроков и наносит им легкий периодический урон.
  • Игрок, оказавшийся рядом с клеткой, получает эффект Разорванная душа , который увеличивает получаемый физический урон на 100% и наносит легкий периодический урон от темной магии в течение 18 сек.

При использовании этой способности цель должны отойти от рейда и сбросить клетку ближе к краю платформы. Танк с Омут душ получает минимум 1 заряд Разорванная душа .

  • Под действием этого эффекта он не может держать на себе мини-боссов, не получая дополнительного урона, поэтому после каждого Омут душ танки должны меняться.

  • Коса наносит огромный урон от огня, который делится между танком и всеми, кто стоит рядом с ним.
  • Кроме того, скорость атаки Гул"дана повышается на 15% . Эффект действует в течение 10 сек. и суммируется.

Кроме того, у Гул"дана есть полоса энергии. Энергия расходуется при применении Коса Скверны .

  • За каждую единицу потраченной энергии урон от Коса Скверны увеличивается на 5%.
  • Если Гул"дан набирает полный запас энергии, он применяет Коса Скверны вне зависимости от наличия дополнительных целей рядом с танком.

Постарайтесь сделать так, чтобы Гул"дан использовал эту способность достаточно часто, чтобы не набирать энергию, но достаточно редко, чтобы бонус к скорости атаки был не слишком велик.

  • Для этого танки должны сбегаться раз в 11 сек. так, чтобы расстояние между ними не превышало 2м.
  • Перед Коса Скверны танки должны использовать заклинания для активного поглощения, чтобы получаемый ими урон был минимальным.
  • Несмотря на то, что удар на 100% энергии можно пережить в одиночку (за счет сильных кулдаунов или Резонирующий барьер), мы не рекомендуем этого делать, т.к. кулдауны еще пригодятся для Усиленные узы Скверны .

В определенные моменты боя способности Гул"дан усиливаются.

После того, как запас здоровья босса падает до 85%, он усиливает Узы Скверны . Усиленные узы Скверны отталкивают игроков от Гул"дана и приковывают их к месту. Урон и замедление также усиливаются.

  • Бойцы и лекари должны собраться рядом с Гул"даном, чтобы при отбрасывании приземлиться рядом и не улететь с платформы.
  • Все игроки дальнего боя должны помогать союзникам (за исключением танков) и делить с ними урон.
  • Способность всегда поражает основного танка. Он может воспользоваться Резонирующий барьер , чтобы снять цепи и не нанести урон рейду. Кроме того, танки могут меняться и сбрасывать цепи с помощью Резонирующий барьер поочередно.

После того, как запас здоровья босса падает до 70%, Жидкое адское пламя наносит больше урона и оставляет на земле огненные участки, которые существуют в течение 3 мин.

  • Игроки дальнего боя должны стоять на расстоянии 15-20м от игроков ближнего боя, чтобы разброс огненных участков был минимальным. Это позволит сэкономить свободное пространство и упростит бой.
  • Игроки дальнего боя должны знать, что Усиленные узы Скверны иногда срабатывают следом за Усиленным жидким адским пламенем. Им необходимо двигаться от пламени друг за другом, чтобы иметь возможность быстро снять узы при необходимости.

После того, как запас здоровья босса падает до 55%, он усиливает Око Гул"дана .

  • Босс призывает одно Усиленное око Гул"дана , которое пускает лучи в нескольких игроков. Лучи наносят урон от огня основным целям и всем целям в радиусе 8м от них. Со временем урон от лучей увеличивается.
  • Пламя Саргераса одновременно накладывается на несколько целей. Через 3 сек. после появления пламени цели начинают наносить урон себе и всем союзникам в радиусе 8м.
  • Когда любая цель получает урон, под ногами у нее возникают участки Опустошенная земля .

Необходимо размещать эти участки Опустошенная земля как можно ближе друг к другу, чтобы иметь возможность перемещаться по площадке, уклоняясь от других механик.

  • Игрок, ставший целью для Пламени Саргераса, должен отбежать от союзников и оставить Опустошенную землю там, где она никому не помешает. Игроки ближнего боя должны бежать к краю платформы, а игроки дальнего боя - за спину группы, в которой они стоят.
  • Способность может применяться к танкам. В этом случае напарник пораженного танка должен перехватить босса, а пораженный танк - отбежать к краю платформы.
  • Эффект поглощения необходимо рассеивать, исцеляя пораженные цели.
  • За каждое Вытягивание души Гул"дан помещает в Колодец душ, расположенный в центре комнаты, одну душу.
  • Эти души необходимо освободить до Мрачная Жатва , чтобы эта способность нанесла как можно меньше урона.

Чтобы освободить душу, игрок дальнего боя должен наступить в колодец и стоять в нем в течение 3 сек., получая периодический урон раз в сек.

  • Игрок, освободивший душу, получает эффект Разъедание души , который длится 3 мин. и также наносит периодический урон. Эффект суммируется, поэтому игроки дальнего боя должны освобождать души поочередно, чтобы Разъедание души распределялось равномерно.
  • Освобождением душ необходимо заниматься в промежутках между Усиленное око Гул"дана и Пламя Саргераса , чтобы не перегружать лекарей суммарным уроном от этих механик.
  • В этот момент необходимо использовать рейдовый кулдаун, повышающий скорость передвижения, подбежать к глазу и убить его до того, как он создаст свою копию.
  • Бойцы могут использовать любые доступные атакующие кулдауны, в том числе и второе зелье.

4. Тактика на Гулдана

Фаза 1

  • Не стойте в зонах поражения s Эманация Скверны и Рука Гул"дана .
  • Игроки дальнего боя должны собираться в Рассеивающее поле , чтобы урон от Жидкое адское пламя
  • Танки должны поочередно использовать
07-01-2020Гул’дан

Гул’дан - сильнейший орк за всю историю Орды и великий стратег.

Гул’дан был учеником верховного шамана Нер’зула, когда орки ещё жили в Дреноре. Гул’дан старательно изучал тёмную магию и когда Кил’джеден предложил ему ещё большую силу в обмен на преданность, то он согласился. Демон обучил молодого шамана общаться с усопшими и взывать к призракам, а также способности совершать магические действия с Искривлённой Пустотой. В результате чего сила Гул’дана значительно возросла.

Гул’дан создал Теневой совет магов, изучающих некромантию и фактически стал лидером Орды. Все, кто был не согласен с ним, были уничтожены. Теневой совет изучал Искривлённую Пустоту в надежде найти разумные формы жизни недалеко от Дренора.

Однажды в мысли Гул’дана проник Медив и пытался через него узнать больше о Дреноре. Гул’дан, в свою очередь, пытался больше узнать о мире Медива. Но мудрый Медив давал шаману знания лишь крохами и ничего конкретного не позволял увидеть, а Гул’дан так же старался как можно меньше информации дать великому магу людей.

Медив всё-таки открыл портал в мир людей и орки начали свои набеги на Азерот. Первые атаки провалились, и Гул’дан выбрал себе марионеточного лидера - ветерана нескольких войн Чернорука для командования войсками Орды.

Медив приказал Гул’дану уничтожить базу людей в Штормграде и сделать его повелителем Азерота. Естественно, Гул’дана это не устраивало. Но пока он ничего сделать не мог, тем более Медив знал месторасположение Гробницы Саргераса, содержащую в себе могучую силу, столь нужную Гул’дану.

Когда Медив погибал от руки Кадгара, Гул’дан смог это почувствовать, и колдун судорожно пытался найти место захоронения тёмного титана. Но во время смерти Медива Гул’дан продолжал находиться в мыслях мага, вследствие чего впал в кому. В коме он находился длительное время и когда возвратился в сознание, то обнаружил, что его марионетка Чернорук был убит Оргримом Молотом Рока, а сам Гул’дан потерял очень много сил во время своего сна. Тогда Гул’дан присягнул на верность новому вождю, чтобы сохранить себе жизнь.

Гул’дан создал армию Рыцарей Смерти из умерших рыцарей людей и душ убитых колдунов Теневого совета. Эта могучая армия, возглавляемая Тероном Кровожадом, позволила Орде завоевать огромную территорию Азерота.

Понимая, что в случае победы над Альянсом Оргрим избавится от него, Гул’дан предал Оргрима в момент решающий битвы и увёл свой клан Штормовых Грабителей и клан Чо’Галла - Сумеречный Молот - на поиски Гробницы Саргераса. В результате Орда потерпела поражение в битве с людьми, а Оргриму пришлось спасаться бегством.

Гул’дан в это же время поднял из воды целый архипелаг островов, на одном из которых и покоились останки создателя Пылающего Легиона. Но все приспешники Гул’дана были убиты демонами гробницы и карательным отрядом Оргрима, посланным уничтожить мага-предателя. А сам Гул’дан погиб, разорванный на части взбесившимися слугами Саргераса, заточёнными с ним и выпущенными на волю. Из его сохранившихся записей понятно, что Гул’дан, чернокнижник, управлявший магией демонов, был повергнут в ужас одним их видом.

Череп Гул’дана всё же был найден и доставлен в Дренор. Впоследствии этот могущественный артефакт использовался как Нер’зулом, так и Тихондрием, а позже и Иллиданом для своих целей.

Похожие публикации